Официальный дистрибьютор
Продолжаются поставки складской техники и запасных частей Hyundai на Российский рынок
Заказать звонок
8 (800) 555-09-38
многоканальный

Электрическая схема погрузчика XCMG

Система погрузчика достаточно проста и включает в себя электрические приборы на панели, шасси, систему тормозов и гидравлики и передачи, а также двигатель, который является сердцем всего устройства.

Электрическая система погрузчика XCMG LW500F

Наименование Каталожный номер Наименование Каталожный номер
1 Working Lamp 5001965 26 TemperatureMeter 5000859
2 Вентилятор 5003213 27 Соединитель 9354264
3 Head Lamp   29 Rear Steering Lamp Assembly 5004066
4 Задняя лампа 5003301 28 TailLamp Wire Assembly 9351072
5 Стеклоочиститель   30 AlarmHorn 5003212
6 Передняя лампа 5001381 32 Pressure Switch 5004966
7 Hom 5000113 31 Батарея 5003634
8 Front Chassis Wire 9349334 33 Провода батареи 5004338
9 Instrument Wire 9351073 34 Провода батареи 5004133
10 Переключатель 5003171 35 Провода батареи 5004154
11 Вольтметр 5002713 36 Блок плавких предхланителей 5000119
12 Engine OilPressureMeter 5004220 37 Зуммер 5000254
13 Измеритель температуры воды 5000069 38 Flasher Relay 5000500
14 Сигнальная лампа 5001395 39 Hom Relay 5000542
15 Измеритель температуры масла 5000131 40 OilPressure Pipe 9357237
16 Xr Pressure Meter 5004969 41 Труба 9357238
17 Timer 5002618 42 Держатель проводов 5004763
18 Ignition Switch 5001292 43 Держатель проводов 5004764
19 Температурный сенсор 5000860 44 Провод sSupport 5004765
20 Переключатель of Electrical Power 5004228 45 Rubber Sleeve 5004758
21 Провода батареи 5004135 46 Reverse Alarm Switch 5005018
22 Стартовое реле 5000140 47 Пластина for Alarm 9351070
23 Двигатель   48 Brake Switch 5001433
24 Rear Chassis Wire Assembly 9351071 49 Protection Sleeve 5004920
25 Альтернатор 9352949 50 Protection Sleeve 5004919

Электрическая схема погрузчика xcmg lw 500: особенности элементов сети

Схема электрических соединений агрегата включает такие элементы, как генератор, батареи, регулятор, фары и пусковой двигатель. В бортовой сети погрузчика напряжение составляет 24 В, здесь масса соединяется с отрицательным полюсом. Данную полярность ни в коем случае нельзя менять в ходе ремонта или технического обслуживания техники.

Генератор марки JF12A работает совместно с регулятором напряжения типа FT221. При проверке изоляции системы запрещается использовать ток с напряжение 220 В, во избежание замыкания и перегрева проводки. Встроенный в систему регулятор автоматически стабилизирует сетевое напряжение в установленных производителем пределах. В случае неправильного подключения проводов он может сгореть.

Регулировать данный элемент незачем, так как это точная установка, не требующая постороннего вмешательства. В случае неисправности данного модуля его следует отдать на ремонт квалифицированным специалистам или заменить на новый.

В системе используется батарея марки 6QA-150, ее роль сводится к подаче электричества в систему и сохранении остаточного тока, который отдается при работе генератора на низких скоростях и во время остановки работы. Для стабильной работы данного модуля следует систематически проверять электролит, уровень которого должен возвышаться на пластиной электрода на 15 мм. Летом раз в неделю, а зимой раз в две недели. Ежемесячно необходимо подзаряжать батарею, в случае если техника простаивает без нагрузок.

Пусковой генератор один из важных элементов в электрической схеме погрузчика XCMG. В работе этого модуля важно не превышать время запуска (10 секунд). Перед включением следует проверять крепежи, изоляцию и контакты подсоединенных проводов. Тщательный осмотр устройства со снятием пылевого корпуса следует производить не реже, чем через 250 часов работы.

При износе щеток и устройства изменения направления их нужно заменить. Фары и сигнальные лампы также относятся к электросети погрузчика. В данной модели имеются передние и задние огни, рабочая лампа, лампочки и индикаторы на панели измерительных приборов.

погрузчик xcmg

Преимущества китайского погрузчика

Двигатель погрузчика марки LW500F имеет охлаждения водяного типа, цилиндры в нем расположены рядами. Его максимальная развиваемая мощность 220 л/с или 162 кВт. Предельное вращение коленчатого вала 2200 оборотов с минуту. Это отличные показатели для техники с весом 16,5 тонн.

Маневренность агрегата и маленький радиус разворота дополнены удобным джойстиком для управления. Работа цикла подъема и выгрузки содержимого весом 5 тонн из ковша объемом 3 кубометра составляет 9,9 секунд. Полноприводный ведущий мост с фиксированной передней и разводной на 12˚ задней осью обеспечивают высокую маневренность агрегата. Надежный дисковый тормоз с гибким валом манипуляций делают данную единицу техники надежной и безопасной для работы.

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и мы вам перезвоним.